23 марта, 2015

Странные бусины посреди весны

 Учусь творить где-то, не там, где обычно))).
 И если с тряпочками и ниточками все давно понятно, то полимерка для меня  - это всегда взрыв. Я могу лечь спать, хорошая, умытая и в пижамке.  Перед сном, чтоб спалось крепче, почитать-посмотреть чей-нибудь блог. И заснуть себе спокойно. А могу увидеть Нечто и.... Не спать, бежать, комкать, лепить, красить. Проснуться, начисто  лишившись  маникюра, с красными глазами, но такой счастливой!
 Неожиданно,  то ли от запаха цветущих в нашем городе  абрикосов,  а  может, от работ, увиденных в блоге  чудесной девушки Елены Севостьяновой, что живет в далеком Израиле слепилось вот это:






 Полимерная глина, шнурочек.


Окаменели цветы... Радовали, благоухали. Но случилось что-то, и стали они такими. Гремящими, теплыми камешками. Украсила бусиками  мой швейный манекен. Хожу мимо. Улыбаюсь. Так и заснула, и даже ночью снились мне эти цветы.

Оригинал Елены, так взбудораживший мой бедный мозг))): 


Пришло утро следующего дня. Воробьи в окна заглядывают, и запах раннего кофе на весь дом. Села за рабочий стол прямо в пижамке.   И  вдруг вышло такое, навеянное все тем же ночным блогом и художницей Леной, что видит мир просто волшебным образом:





Глина да кусочек веревочки из конопли.

 Так прошли выходные. Сплошные бусики-веревочки. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!