13 марта, 2015

Весенние записки в заброшенном блоге...

  Ерунда, конечно, полная происходит в этом мире. Со мной. Мне что-то не пишется, не тянет фотографировать. И в результате, делиться с миром нечем.
В то же время я постоянно что-то шью, вяжу и леплю. И все это вперемешку с завтраки-обеды-любимая работа-ужины-и на ночь почитать, которые никто не отменял. Результат? Мне стали приходить ругательно-гневные  заботливо-волновательные смс-ки с  кратким  содержанием: " Ты где? Что случилось?".
Где же я?
В весне))).


Полимерка. Акрил. Стеклянные бусины. Медь. 

Весенние бусики. Что-то типа, как в известной картине... Они прилетели! :) У меня не грачи, конечно.








 Красочки акриловые. Полимерная глина. Шнурочек. Бусинки из стекла.

Из всего этого добра получилось  колье (оттого, что довольно большое вышло украшение) "Душистый горошек".

Вот как-то так... Художник я ненастоящий. Кровавые картины в период влюбленности писать не выходит. Поэтому, всем, кто соскучился и волновался - спасибо вам за это! - теперь видно, как же я? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!