07 октября, 2014

Трогательное осеннее путешествие. Куда? На край света!

   Раннее-раннее утро. Опять. Октябрьское солнце раздвигает грозди виноградных листьев и заглядывает в мое окно. Проснулась. Конечно, капучино. Умылась. Крашу глаз. Кот раскатисто уркает и толкает меня к своей миске. Второй глаз. Или я первый не докрасила? Тааак… Платье. Какое сегодня? Это. Нет, к нему надо другие глаза. Или в цветочек? Ладно, сегодня это неважно. Кстати, нос заложен. И голова болит. Ногти. Крашу-крашу-крашу. Сушу. Чихаю. Читаю форум. Опять орет голодный кот. Телефон. Любопытная соседка «за луком». Ногти в хлам. Надо перекрашивать. Опаздываю. Ладно, что делать: натурель –это очень даже. Нет, платье, которое на мне, надо поменять. Где-то вдалеке тревожно хлопает соседская дверь. Я сажусь прямо на пол и обняв колени, зачем-то  плачу. И вылетаю из  дому, сметая кота. И что это с ним сегодня?
Чмоки. Уютное кресло. Полтора часа в позе «держиголовуровно».  И что там у меня на ней? Телефон все время выплевывает смс-ки. А иногда и нагло звонит. Идем мыть голову. Потому что прическа отказалась держаться. Прядочки не попали в … Не знаю, куда они там не попали. Надо все переделать. Осталось два часа. Глаза накрашены не так. Ногти вообще ободраны. Блин-блин-блин. Новая прическа. Простенькая. Бегу-бегу-бегу… Домой. Переодеваться.
Так…
Что там надо-то? Новое? Голубое? Старое зачем-то… Хорошо, что у меня полная голова не моих шпилек и невидимок. Они, типа, взяты взаймы. Ведь можно ж так думать?
Опять ногти. И новый окрас глаз. Если даже все светофоры покажут зеленый , я все равно давно  опоздала. Главное, не порвать колготки. И вообще… Я хочу заплакать. Нет, зареветь. Заголосить. Вернуться домой, к коту. 
Приехали.
Кто-то улыбается. Но в основном, все смеются. Господи, мне, оказывается, положены сегодня горы букетов! И как их держать-то, они ж колючие…  Каблучки мои звучат отчаянно. Улыбаюсь. Мерзну. Охи. Как же кушать хочется. Что  я  сегодня ела? Не помню. Или я не ела совсем… Тоже не знаю. Все развеселились  и что-то восторженно  говорят. Телефон  нужно было забыть дома. В наказание. Чтобы помолчал чуток.
Опять дома. Сумка. Вторая. Мой букет хочу взять с собой. Да, чего же ты хочешь, кот? Выбегаем. Трасса. Красивый осенний день превращается в темноту, соединившую верх и низ. Право и лево. Молчу. Холодно. Навигатор не знает место, куда мы едем. Мир остановился. И в холодной этой мгле мы совсем одни. Ночь расступается,  а дорога заканчивается… Отель на краю земли. В номере холодно. И нет с нами нашего кота. Снимаю платье. Нахожу угол для огроменного моего букета.  Комната медленно наполняется теплом. Мы пьем коллекционный, трудно отысканный  и давно хранимый, брют. И становится внутри тела еще, почему-то, холоднее. И веселее. А ночь заволакивает  окна темным полотнищем. Мы в этом мире одни.

А утром в окна заглянула заспанная, такая милая, рыжая с зелеными завиточками, осень. Поцеловала нас обоих. Поздравила. А я, лежала и улыбалась.. Теперь я - жена))).




















Конечно, это малюсенькая часть нашего свадебного путешествия в мир, где осталось всего полчаса езды до российско-грузинской границы. Маленький домик в поселочке из 34 жителей. Окошки, что упирались прямо в снежные вершины. Горы были впереди и за спиной. По правую и левую руки. Реки там  такие прозрачные, что мы  пили из них ледниковую воду, зачерпывая ее в ладошки.  Тепло в доме появлялось от дров, а еда самая простая: грибы да чай из мяты. Солнце благословляло каждый наш вздох. Там невозможно быть грустным, там благодаришь жизнь за каждый шаг...
Счастье без границ!
P. S. А теперь пора варить мой первый семейный обед))). Всех люблю, спасибо за внимание).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!