09 октября, 2014

Что МЫ) носим на этой неделе. Обыкновенная история о необычном выборе.

Я лишь приблизительно догадываюсь о том, как жил мой муж до встречи со мной. Понимаю: это был мир взрослых и серьезных людей. Где существует ряд законов, гора принципов и море общепринятых понятий. Когда он увидел меня впервые, то с высоты своего роста ничего, кроме вежливых фраз, не сказал. Но спустя месяц признался, что очень удивился тому, что я такая … маленькая. Еще быстрее вслух констатировал факт о том, что я умненькая. Прошел год, и как-то неожиданно  услышала о том, что его поразило то, что я люблю и ношу платья каждый день.
Так постепенно этот мужчина – работа, футбол, рыбалка - оказался во Вселенной, где шьют винтажные платья, что-то вяжут, лепят, куют, читают взахлеб ( впрочем, это у нас общее), бродяжничают по окрестностям , фотают грязные камешки, а еще периодически поздней ночью у любимой женщины возникает состояние « попа кверху-кофе-охи-ахи- не трогайте меня-Боже, какое колечко- ай, мою ставку перебили - так тебе! -оно должно быть моим- ох-ах». Наступало утро. Он видел две одинаково счастливые морды. Мою - от выигранного аукциона. И кошачью -  кот тоже съел свою сметану. Наш дом завален учебниками по минералогии. Из Америки шлют выкройки 50-х.  А за завтраком я могу читать каталог незнамо, где работающей  ювелирной компании. 
И когда пришел час выбора колечек для нашей свадьбы, он ни минуты не колебался:
-Оно должно быть особенное, твое колечко? Ищи))).
Я искала его в местных магазинах - недолго. В английских -  все не то. Хотелось универсальности и скрытого смысла.  Мечталось  такое, чтобы разглядывать всю жизнь))). И не из желтого металла. Белое золото? Кучи каталогов, часы в интернете. Но сердце все не билось. И я решила о себе, что «зажрались Вы, Господа». А потом, в сказочной Дании само по себе  сделалось и попалось мне на глаза мое колечко. Это, кстати, Пандора! Просто из довольно старой коллекции.  Много тоненьких шариков, как символ идеальности и разумности  бытия, немножко золота и три бриллиантика. Оно!
Мужского такого не было. И отдаленно похожего тоже. Снова поиски. Время стало поджимать. И я нашла старенького ювелира, который воплотил наш эскиз. Сначала он не улыбался. Смотрел на меня, как на чокнутую. Ну, не принято работать с серебром в случае свадьбы. А потом увлекся, стал предлагать варианты, фантазировать и мечтать вместе с нами. И глаза его засияли.  Колечко получилось  мужественное, шарики на нем взрослее и сильнее, чем на моем.  И еще отдал нам его мастер новеньким  и блестящим. Таким, что сороки жмурились. Поэтому старила его и чернила я сама. Дома. Высунув, от возложенной на меня ответственности, язык. Ведь, я еще не художник))).









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!