28 февраля, 2016

Askews by Stephen West, ага, снова любимый дизайнер!

    В городе моем весна, и это стремительное действо уже не остановишь! Почки, листики и цветы повсюду. Вчера вышла из дома, накинув тонюсенькую курточку. И сняла ее прямо у наших ворот. Жарко. Так, в тоненьком трикотажном платьице и гуляла. Природа не просто радует, она ошеломляет своей щедростью на солнце, запахи и все оттенки нагрянувшей к нам весны…
  А сегодня зарядил вдруг теплый дождик. Стало серенько-хмуренько, но провязывая, завернувшись в одеяло,  традиционные утренние петельки под капучино, я улыбалась одному замечательному для меня факту. Завтра - последний день зимы. Официально и бесповоротно.

И почему-то вспомнился еще один последний день. Только прошлой осени. Помню, что мы заранее договорились поехать погулять и заодно сфотографировать новый мой свитерок. Я, понятное дело, прямо с утра протоптала пол возле зеркала. Сделала красивые прическу и глазки. И мы поехали. Глянув в небо, прихватили резиновые сапожки. По дороге случился ливень. И когда я из машины вышла,  дождь мои кудряшки уложил на свой парикмахерский лад. И, получилось черте что…  Но было весело!
  



  А это оригинал:


 Связала я творение Стивена (люблю, люблю, люблю его сумасбродность и задор!)  из Норо  Ауа и кашемирных клубочков из Англии. Представляете, какой он на ощупь? ААААААААА! 

Счастье вязать и счастье носить!




Юбку я сама сшила, поэтому, увековечим и ее).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!