03 ноября, 2015

Arc-en-Ciel Pullover by Maria Leigh

ОООО! Мне, оказывается очень даже нравится, когда в конце рабочего дня, муж вламывается в мой рабочий кабинет. Вытряхивает меня из платья. Ставит перед носом резиновые сапоги. Шерстяные носки. И свитер тоже!
­- Ты должна подышать воздухом!, -говорит нежно, и в тоже время довольно сурово. Вот попробуй, поканючь, что ты устала и хочешь домой. К Коту.

Полчасика езды и … Ветер сдувает прическу в пару секунд. Приказывает занять строго горизонтальное положение. И еще холодно так, что даже страшно становится. Цокая зубами, поднимаю голову. Разве так бывает? Не в сказке?

 Пруд тихий и грустный:
                                                          И кто-то в сухом осеннем плащике от ветра гнется:
                                                         Нууууу, выдохнули. Тепло, мне тепло, еще не морозушка, но почти уже страшная холодинушка. Скидываю теплую куртку, чего не сделаешь ради любимого блога? Надо ж хоть иногда тут нос показывать?




Вязала я эту штучку...дайте вспомнить...прошлой зимой. Вот когда. Нужно было что-то легкое, мозгоневыносительное и, поэтому, по дороге в новогодний Сочи я вязала из Норо)))
Дизайнер Maria Leigh, вот оригинал:
Веселый и теплый полувер, люблю его очень. Особенно, если грустно и холодно. Пряжа Noro Taiyo Sock, цвет, к сожалению, уже не помню. 
Ну, а пока мы глотали свежий воздух, дома нас ждал он, наш любимый котяра:
 Теперь все догадались, кто у нас в семье вяжет мне кофточки?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!