07 июня, 2014

Что я ношу на этой неделе. Week 4. Munio.

Басё
Пестик из дерева. 
Был ли он сливой когда-то?
Был ли камелией?

  Я обожаю деревья. Люблю разглядывать их кружевную крону. Слушать шепот летних листьев. Прислоняться щекой к шершавой коре. Я начинаю умирать, когда они медленно раздеваются осенью. И наполняюсь безудержной энергией с каждой распустившейся веткой в моем весеннем саду.
  Под деревьями можно мечтать. Им нужно доверять. И их обязательно нужно беречь...
  Каждая бусина, купленная нами, в датской компании Munio - это одно высаженное дерево в постоянно сокращающихся тропических лесах. Совместно с Всемирной организацией защиты лесов Munio активно защищает природу. Все серебро, используемое в украшениях - результат вторичной переработки.
 Лаконичный, универсально подходящий к моему настроению на этой неделе, этот браслет из португальской кожи - мой особый любимец. Ведь, правда, он - просто красавец?
  Посмотрим?








Браслет от Munio. Кожа, серебро, дерево.

Вот такое идеолого-экологическое украшение радует меня на этой неделе. Раньше я считала, что деревянная бижутерия - исключительно этнографический стиль. Munio изменило это мнение. Этот браслет прекрасно сочетается с образами городской моды. А еще мне приятно разглядывать эти кусочки дерева, дарящего мне спокойное летнее настроение.
Как всегда, мне интересно знать: понравился ли вам мой фаворит этой недели? Носите ли вы деревянные украшения? Если да, то с какой одеждой любите их сочетать? 
На случай, если вдруг моим читателям тоже захочется посадить африканское дерево, оставлю адрес официального магазина : http://www.munioshop.com/munio-jewelry/  
Надеюсь, я смогла передать  кусочек моего южного-деревянного настроения, и улыбчивый день вам обеспечен))).  






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!