01 июня, 2014

Banaue Breeze by Stephen West. Легкая шкурка.

 Сначала посмотрим  полюбуемся восхитимся оригиналом. Нет, я правда, просто обожаю этого дизайнера, что самолично показывает нам свои вязаные творения.
Итак:
Нравится?

И я...
Аraukania  Ruca 100% волокно сахарного тростника. Такооое мягууусенькое струящееся полотно, шелковое на ощупь. 
  Вот и наступили последние деньки, когда еще можно носить вязанное. Плавится асфальт, сгорают листья, даже хлопковые и шелковые мои  вязалки готовятся к отдыху  до осени. Ну, или может им повезет, и хозяйка выгуляет одну из них в дождик?.. Этот показ был сделан около 8 вечера. Плюс 35 в тени.
Покажу поближе детали. Потому, что это... полет инженерной мысли, а не конструкция кофтюли!




И немножечко лета, для настроения)))

Теперь, тра-та-там, увидим конопляную веревочку. ( А что поделаешь? Сегодня-день показа необычных волокон) со "старинными" бусиками. Носила их, возможно,  милая крестьяночка лет двести назад... Ну, или сто хотя бы... Рассыпала бусы в поле. А нашла я много лет спустя. Ну, или не сами бусинки валялись у моих ног. Над лугом витала их идея, запах и настроение. Я просто не смогла не достать глину и не сделать вот это для новой моей распашоночки:



 Полимерная глина, конопля, акрил.

За что я люблю Stephenа Westа? За его "отбросьте правила вязания подальше и начните творить с тем, что перед вами..." Это обязательная фраза всех его описаний. Я читала историю создания этой кофтюли в его блоге. Там есть выражение: "Полотно вытекало из моих спиц". Я тоже люблю вязание  без четких описаний. Чтобы рисовалось, кружилось и игралось то, что я вяжу. Поэтому,  с удовольствием и послушалась автора, и забыла вязальные законы, и выбросила за окошко даже его веселое описание:). Сотворила. Мне очень нравится результат. Ведь он уникальный, только мой. В который раз  убеждаюсь, что иногда  нарушать правила нужно.

  Любите ли вы отдаваться во власть свободным проектам: в любом направлении жизни и творчества? Проектам, что как стихи, начинаются глубоко в душе, а что будет в итоге, не всегда ведомо даже их автору?
 Как часто вы разрешаете себе нарушать всяческие правила? 
 Надеюсь, этот пост не был скучен моим любимым читателям. Понравилось ли вам сделанное без четких правил? Буду рада пообщаться и услышать ваши мнения. 
P.S. Особое: " ау!", -  кустикам. Знаю, наслышана, они в этом блоге особо густые, и некоторые стесняются выйти наружу. Напрасно! :))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!