04 мая, 2014

И еще о любви:)

Совсем  недавно, сидя под новогодней елкой, я твердо решила: вот выйду замуж!  Рожу сына, перееду в новый дом, а у ворот посадим причудливую японскую сосенку...
Страстная, с раскатистыми ливнями и яркою листвой, заглядывает весна  в зеленые мои  глаза. Еще  не связано белое платье,  я мою полы в  моем старом южном домике, где за воротами  снежные горные маковки улыбаются  свысока, но по-доброму,   цветущим яблонькам  у крашеного забора…
Идет время. Новогодний жесткий план трансформировался в…  меня … сегодняшнюю.  Тихую, с отросшими рыжими  кудряшками, улыбающуюся наглому, невесть какими судьбами появившемуся на моей кухне, огромному сиамскому коту с бездонными и вечно голодными наглыми глазищами.
Я люблю.
Люблю этого кота.
Люблю его хозяина, что два года назад крепко взял меня, рыдающую от погибающей  несчастной любви, и повел  в другую жизнь. Где живет  он. Есть я.  Где тоже родилась любовь, сильная и свободная.
Люблю мою Алиску. Что уже не только дочка, а маленькая женщина. С врожденной мудростью и юной беспечностью.
 Люблю мой дом на окраине маленького города.
Люблю смотреть на тополь, что качает ветви в такт моим словам, когда я сижу на работе.
И, Боже, как же я люблю бусинки, которые  леплю, крашу, скрепляю в любую свободную минутку! Те, что Сотворяю, вымучиваю, рождаю, выливаю, выплакиваю, выпускаю из израненных до кровавых дырок проволокой рук…

Я только учусь. Первые шажочки в ювелирном направлении. Наверное, для истинных мастеров полимерной глины это похоже на кривые петельки, что училась вязать маленькая я - много лет назад…
Хотите покажу то, что слепилось в последнее время?
 Хотя, нет... Сначала о главном.
 Вот не знаю, есть ли  у меня- вязальщицы стиль?
 В полимерке я сразу поняла, что не тянет меня на симметричное, блестящее, ровное,-няшное. Уже на пятой своей работе я влюбилась в возможность сделать не фабричное, а рустикальное. Слегка неровное. Неное, словно с пыльных антресолей. Или из сундука любимой бабушки.И я стала делать вещи " с историей".
 Серьги для моих зеленых глазок. Полимерная глина, молотый кофе и бронзовая фурнитура:

Вот  это ожерелье... Я и сама не верю в то, что  не висело оно на ржавом гвоздике в пропахшем пылью сарае. 
Медь, латунь, венецианское стекло и камни из полимерной глины.




Пока ожерелье из сарая рождалось, меня жалели все. 
Руки в ссадинах и незаживающих кровавых пятен, облезлый маникюр, стук молотка, сумасшедший взгляд. Я училась обрабатывать металл. Молоток учился попадать не только на мои руки). Мы подружились!
А это ожерелье пришло в этот мир  без мук. Я проснулась утром, надела легкое платье и слепила бусины. Рассыпала по полу камешки и связала крючком ожерелье из камня и теплых еще после выпекания черных ноздреватых полимерных комочков.
Полимерная глина, натуральный авантюрин, шелковый шнур и латунь...






2 комментария:

  1. Тамара, все вещички с твоим не неповторимым стилем!!!! Умничка!!! С молотком аккуратнее)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо-спасибо-спасибо! Молотков у меня несколько-на разные техники. Так что с ними все сложно пока)))).

    ОтветитьУдалить

Оставлять комментарии могут все!