17 марта, 2014

Продолжение лепильной истории...

Мне не вяжется и не пишется. За окошком красивое мартовское утро, пахнущее ветром. Тихие краски ранней весны... Все такое монохромное, с легким намеком цвета. Даже небо сегодня серое, грустное, думающее о дожде.
Потрошу прошлогодние бусы. Цветотерапия. Кусочки солнца, жары, ярких листьев из прошлогоднего лепильного опыта стали такими:


Учусь держать в руках ювелирные инструменты, соединять колечки-тросики-калотты-кримы-застежки...уф...еле выговорила)))). Еще б научиться фотографировать все эти бусики( нелегкое, оказывается, дело) и... Можно спрятать спицы до зимы!

3 комментария:

  1. Тома, как спрятать спицы?))) а я наоборот летом к зиме вяжу)) Бусики красивые, стильные, я такие не умею, умею только покупать))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, прости меня, что только сейчас отвечаю. Сто лет сюда не заходила.
    Я и в правду устала вязать, видимо. Просто, я вроде бы поняла, что вязать лучше вещи, подходящие тебе и твоему стилю жизни. И у меня их реально много скопилось, этих подходящих образу кофточек.
    Дочка особо ручную работу пока не видит в своем образе.Издалека восхищается моим вязалкам. И все). А я вроде бы уже самонавыражалась через петельки. Пришло в жизнь новое. И я реально счастлива выразить отношение к мируи внутренниймир через новое хобби. Опять же...люблю учиться! Захочешь бусики-сделаю для тебя с удовольствием. В подарок, конечно ж.

    ОтветитьУдалить

Оставлять комментарии могут все!