12 января, 2015

Practical Arrangment by Daiva



...Ужас, ужас, ужас! Неужели, мы только что наряжали колючую елку, покачивая перед глазами друг друга игрушки наших отдельных и далеких  детств? Улыбаясь этим домикам, зайчикам и белочкам, создали нашу, уже общую, елочку и смотрели на ее огоньки всего один  денек?
 Подарки, феерверки, быстрый брют,  собранная доверху дорожная сумка... вот прямо 1-го... Пока все спят. Дорога, что началась на рассвете, а привела в проливной дождь...  В другую жизнь, длиною в новогодние каникулы. К зимнему морю. К переосмыслению. Друг к другу.
Люблю путешествия. Это не оригинально, знаю. Наверное, так никогда и не пойму, отчего неделя странствий длится, как целая жизнь. И отчего проносится она, как короткий миг. И вот я  дома, мурлычет кот. И нужно разбирать елку. 
 И сумку.
А в ней, на дне, оранжевеет кусочек отпускного настроения... Покажу его дорогим моим читателям. Можно?
Оригинал из Вильнюса:


Ну, и то, что "нарисовалось" у меня из Noro Kibou и итальянской альпаки:



 



Море было суровым, плюс пять с ветром, который сдул даже мой макияж))). Я без зимней куртки, ровно на минутку. Иначе, смерть))).

Дописано. Чем сказочен наш мир? Собираюсь на работу: довариваю обед  и крашу глаза, одновременно косясь в интернет. И только что пришло письмо на Ravelry от автора свитера со словами благодарности за то, что ее идея вдохновила меня на вязание. Чудо)))) Я счастлива просто! Все ж... нам всем нужны добрые слова. И, наверное, только ради них, сказанных или отчего-то  не выговоренных, вершится все великое и малое в этом мире. Во всяком случае, сейчас, мне так кажется... А что вы думаете по этому поводу? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!