21 мая, 2014

Что я ношу на этой неделе. Week 2. Redbalifrog.

В начале этой недели мой синий браслет, показанный на прошлой неделе,  отправился в шкатулку.
У нас наступило лето. Волшебство тепла, запах чудес, дальние путешествия и исполнение заветных желаний. На моей ручке поселился минималистический дизайн. Австралийский бренд Redbalifrog выпустил этой весной волшебную лампу из старой доброй сказки. Это лимитированный выпуск шарма ( в основной коллекции он в серебряном исполнении) из латуни с высоким содержанием меди. Лампа сделана основателем бренда Амандой. Латунная бусинка выпускается в течении 2 месяцев, коллекционеры должны успеть купить ее. Она прекрасна! Ручная работа настолько тонка и нежна, что впервые дотронувшись до лампы, у меня просто перехватило дух. Лампа полностью совместима с браслетами от Pandora и Trollbeads. Это единственный несеребряный шарм в моей коллекции. Естественная патина придает ему особую прелесть. Ведь я просто помешана на вещах с налетом времени))).


Браслетик, созданный Амандой:
На прошлой неделе все это было новой блестящей медной проволокой. Удары молотка по наковальне, немного химии и страсть создавать старое сотворили эти серьги. Мне думается, что они неплохо сочетаются с моим браслетом.





 Медь и созданная на ней патина. Бусины ручной работы.
Надеюсь, моим читателем было интересно разделить мою любовь к интересным украшениям. Нравится ли вам сказочная тематика в ювелирной бижутерии? Есть ли у вас украшения, глядя на которые, хочется загадать желание и знать: "Оно непременно исполнится!" ?
И еще... Так случилось, что я практически не читала книг в стиле городского фэнтези. Но изучение произведений одного из английский ювелирных брендов просто заставляет меня восполнить этот пробел. Могли бы вы посоветовать свои любимые книги в этом жанре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!