09 мая, 2014

Мои троллики. Trollbeads.

Затурканная советским патриотическим воспитанием, я долго не могла принять этот праздник в свою душу. Был он несомненно важным, государственным, но не личным и не родным.
И только став  взрослой, я хочу искренне поблагодарить моего деда, которого, увы, уже нет с нами, и всех-всех наших дедушек и бабушек, что подарили нам мирное небо над красивейшей страной на много-много лет. Спасибо вам огромное за то, что мы смогли стать поколением, не знающим войны! За то, что будучи большой девочкой я могу не спеша пить капучино по утрам, а потом играть в любимых тролликов.
Почему-то именно сегодня захотелось показать свои браслетики от Trollbeads. 

Обожаю тролликов за их красоту, совершенство и богатый внутренний мир. Они добрые и спокойные. Я как-то враз переболела Пандорой, увидев их. А еще мне нравится их фотографировать. Новое хобби, как-то незаметно пришедшее в мою жизнь.
Кольцо Тролля:


С праздником! С Днем Победы!
И пусть мир перестанет быть тревожным, а люди станут играть только  в игры, приносящие радость и красоту.

2 комментария:

  1. Темочка, потрясающие по красоте фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, солнышко мое! Спасибо тебе большое за оценку. Пока учусь, мне оооочень важно знать, нравится ли все то, что я пытаюсь передать. Вот в вязании мне поощрения нужно меньше. Хотя, очень приятно, конечно ж...

    ОтветитьУдалить

Оставлять комментарии могут все!